Правила, условия и концепты игры А10

Информация о проекте и как стать его участником

Правила, условия и концепты игры А10

Сообщение kane » Ср фев 13, 2013 3:04 pm

Мертвяки и оживание
Оживание только через мертвяки для всех, в ЧЧ:30, ЧЧ:00. Мертвяки будут указаны на карте.

PS у НАТО есть один мобильный мертвяк (можно развертывать и переносить раз в сутки, только живыми)


Магазины и тюнинг
На проект допускаются магазины только механического типа (исключение только для пулеметов), ограничение по тюнингу для автоматического 140 м/с без погрешностей.


Радиообмен
Радиоборьба запрещена. Частоты афганцев/талибов только в LPD-диапозоне, прослушка запрещена. NATO - может прослушивать.


Нахождение на FOBах/кишлаках
Обязательное условие для всех игроков выступающих на стороне коалиции - это нахождение за пределами базы в бронежилете и каске (исключение только игрокам SF). Для стороны афганцев/талибов, выход с кишлака/лагеря без головного убора, перухана (рубаха) - запрещен.


Правила поражения и оживания

    Сторона NATO
    Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место кроме бронежилета или каски. Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течении 2 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока - смерть.

    Сторона афганцев/талибов
    Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место (мирные жители по тому же принципу).


Примечания:

  • Тенты. На игре запрещены тенты синего цвета, а также любых других откровенно гражданских цветов отличных от песочного, хаки или нейтральных (например серые).
  • Техника. На игре запрещено использование любой техники, если это не оговорено заранее.
  • Использование чужих вещей. Разрешается использовать чужое снаряжение и вооружение игроков (играющих на одной стороне), если их владелец не возражает. Передача вещей мертвый - живому разрешена.
  • Агрессия из кишлака. В случае если сторона НАТО подверглась агрессии со стороны кишлака, то НАТО имеет право полностью зачистить кишлак (даже если в нем будут мирные).
  • Убийство мирных. За убийство мирных афганцев, не представляющих угрозы, игроки ISAF могут быть наказаны физработами на фобах. Но только после полевого расследования на FOB.
I say Taliban - click, click, bang, bang
Аватара пользователя
kane
NATO
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 12:30 am

Re: Правила, условия и концепты игры

Сообщение Smart » Ср июн 12, 2013 7:32 pm

Комендантский час
Во время действия комендантского часа (с 22:00 до 08:00) все мирные жители вне кишлака не имеющие разрешения, арестовываются и конвоируются на ФОБ для допроса (не более часа). Наличие ID не является разрешением.


Черный список
Любой мирный житель, замеченный во враждебных действиях против сил коалиции, или просто был замечен с оружием и при условии если он был четко опознан в лицо и выжил, заносится в ЧС. Лица из ЧС подлежат аресту (при сопротивлении - уничтожению). Из ЧС афганец вычеркивается в двух случаях: либо после ареста и допроса (не более часа), либо после подтвержденной гибели (когда любой солдат коалиции видел и опознал «труп» боевика).

    Пример:
    Идет патруль коалиции, встречает двух мирных жителей, начинают обыскивать и тут мирные жители достают оружие и начинают отстреливаться, одного убивают, второй убегает, если убежавший боевик был опознан, то патруль коалиции докладывает об этом на базу и после этого опознанный боевик заносится в ЧС. С этого момента к боевику будут применены меры (уничтожение или арест). Если боевики убили весь патруль, то в ЧС никого не заносят, т.к. не осталось свидетелей


ВЕРБОВКА (десятидолларовый талибан)
У талибов имеется запас купюр номиналом по $10. Они могут вручать эти купюры афганцам. При вручении $10 афганец на 1 жизнь (до тех пор пока не убьют) становится талибом.


Конфискация оружия и снаряжения
Игроки НАТО могут "уничтожать" найденное оружие. "Уничтоженное" оружие отмечается киперной лентой, чтобы воспользоваться афганцам/талибам этим оружием необходимо его отнести в любой из мертвяков (выход в ЧЧ:30) после чего оно может быть вновь использовано в игре.


Сапер
У стороны НАТО выделяется несколько человек (по индивидуальному согласованию с организаторами), которые будут выполнять роль саперов, саперы. Саперы заявляются до игры и не меняется дальше. При обнаружении любого пиротехнического изящества направленного на поражение живой силы, разминированием могут заниматься только саперы, все остальные не могут прикасаться к деталям изделия, а также сдергивать лески/веревки и т.п. Подрывы схронов также осуществляются только саперами. Для саперов существуют определенные правила.
Аватара пользователя
Smart
NATO
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:09 am

Re: Правила, условия и концепты игры

Сообщение Smart » Вт май 20, 2014 9:15 pm

Примечания

    1. Удобные кресла/стулья и прочие приспособления для комфортного провождения 5-ой точки на игре могут быть только у старейшин, это означает одно кресло на кишлак. Цель - не превращать и без того весьма скромный быт афганцев в пикник. Замеченные за этим кишлаки, складывают весь кемпинг без вопросов, кроме обозначенного.

    2. Мирные афганцы могут носить только национальную одежду (никакого милитари, тактикал, а уж тем более джинс), либо через фотопруф, через индивидуальное согласование.

    3. Запасной привод должен быть только антуражный.


Уточнения

    1. Талибы и афганцы не заправляют штаны в берцы, если есть опасения из-за насекомых используйте резинки на подкатку, это гораздо безопаснее.

    2. Для афганцев/талибов, все не антуражные вещи, типа балахонов, наколенников и прочего, необходимо носить ТОЛЬКО под афганской одеждой. Не антуражные влагозащитные элементы снаряжения можно использовать по согласованию с организаторами (Захар, Давид).

    3. Поручитель и поручаемый должны быть на одной стороне, в одном кишлаке/фобе. В талибан сразу - нельзя.

    4. Талибы могут убивать всех, включая жителей других кишлаков.

    5. В случае если афганца/талиба арестовали, то после того как на него были надеты "наручники" - сбегать и использовать оружие нельзя.
Аватара пользователя
Smart
NATO
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:09 am

Концепты игры

Сообщение Smart » Вт май 20, 2014 11:07 pm

Жетоны

Принцип действия жетонов. Жетоны есть только у НАТО и Талибов.

Общие условия:

  • свои жетоны можно передавать союзникам, но только от живого живому, и только на фобе/лагере талибов.
  • жетоны действуют всю игру (включая ночную фазу, соответственно вводится дневная и ночная отлежка), ночная отлежка - с красным фонарем.
  • с трупов также можно забирать чужие жетоны, если убитый их не успел сдать своему командиру.

    Жетоны NATO/ISAF

    • собранные в игре жетоны талибов необходимо передавать командиру ФОБа.
    • ограниченное количество жетонов на всю игру без возможности их пополнения (кроме SF). 5 жетонов на человека.
    • жетон может потребовать любой повстанец (талибы/афганцы, даже мирные) когда натовец находится в состоянии отлежки, в случае отсутствия жетона, натовца могут забрать в плен, не более чем на час.
    • жетоны нато изъятые с трупов противника можно использовать вновь, после распределения на ФОБе командующих.

    Жетоны талибов

    • ограниченное количество с возможностью их пополнения через наркотрафик.
    • жетон может потребовать любой натовец, в случае отсутствия жетона, тебя могут забрать в плен, не более чем на час.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Перезарядка на месте

Дозарядка механ на месте возможна только в следующих случаях:

  • Афганцы - можно только в кишлаках и возле своего рюкзака (не менее 15 литров).
  • Талибы - можно только в кишлаках, возле своего рюкзака (не менее 15 литров) и в лагере талибов.
  • NATO/ISAF - на ФОБе, мертвяках, и возле своего рюкзака (не менее 15 литров).

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Карты оружия афганцев [КО].

КО нужна для того, чтобы афганец имел возможность пользоваться оружием (без вербовки талибами). При вербовке афганцев талибами, КО не нужна, вместо КО выдается 10$.

Как получить КО? КО можно получить, обменяв 1 мешок с добытым сырьем (см концепт Наркотрафик) на 1 КО.

Как потерять КО? КО может забрать любой живой игрок, когда владелец КО находится на отлежке. Если КО не забрали, то КО сохраняется.

Использование афганцами оружия без КО (кроме случая если афганец завербован 10$) = игровой залет (арест и физработы, набор 6 мешков).

PS Талибану КО не требуется.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Наркотрафик

    НАРКОТРАФИК ДЛЯ АФГАНЦЕВ
    Каждый кишлак может обозначить свою делянку для сбора сырья, которое впоследствии можно будет обменять на КО у талибов.

    Как должна выглядеть делянка?. Делянка обозначается квадратом не менее 3х3 метра, обязательно обнесенный белой веревкой, не ниже чем 100 см от земли.
    Сколько может быть делянок?. Одна делянка на один кишлак.
    Как происходит сбор сырья?. Необходимо наполнить полный мешок (обычный, зеленый, за ~8 руб) травой, трамбовать не обязательно, главное, чтобы он выглядел полным, завязанный веревкой.
    Как уничтожается делянка и последствия обнаружения. В случае если нато обнаружило делянку, то она помечается киперной лентой, так, чтобы это было заметно. Как только любой из афганцев обнаружил, что делянка уничтожена, то больше этим местом пользоваться нельзя и необходимо перенести делянку (с веревкой) в другое место, но не ранее чем через 30 минут.
    Все обнаруженные мешки стороной НАТО, должны быть обязательно распороты ножом и выпотрошены.
    Маскировать делянки - запрещено.
    Разворачивать делянки для набора и тут же их сворачивать - запрещено. Если делянка развернута, ее нельзя переносить пока ее не уничтожат.
    Продуктивность делянки - не более 10 мешков, после набора 10 мешков, нужно развернуть новую делянку, но не ранее чем через 30 минут после предыдущей.
    Места хранения набранных мешков, не далее 200 метров от кишлаков.

    ps: кишлаки самостоятельно покупают веревку и мешки/веревки для сбора сырья.
    pss: наличие мешков с сырьем в кишлаках, а также на спине у афганев - повод для ареста.


    НАРКОТРАФИК ДЛЯ ТАЛИБАНА
    Талибы обменивают КО на 1 мешок, либо 1 жетон НАТО на 1 мешок.
    Талибы могут обменивать мешки сырья на свои "черные" жетоны в специально обозначенных местах на карте, по курсу один жетон за 5 мешков. Принесенные мешки (в целом наполненном виде) остаются в специальных местах и больше не используются.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Авиаудар [Op Tobasco]

По любому кишлаку может быть нанесен авиаудар, что означает, что все кто находился в кишлаке, а также рядом с ним (~50 м) в момент обнаружения наводчиков - уничтожаются, после чего убитые идут в мертвяк, отсиживают положенное, затем все ожившие идут в кишлак и там час проводят только мирными.

  • Количество авиаударов ограничено, однако по одному и тому же кишлаку может быть нанесено несколько авиаударов.
  • Авиаудар наносится только в случае если из кишлака была проявлена агрессия.
  • Авиаудар наносится с помощью двух групп наводчиков, которые за 150 метров до кишлака должны его "подсветить"/остаться в живых хотя бы один. Днем подсветка обозначается дымом, ночью - зелеными лазерами, подсветка должна длиться не менее 3 минут. После чего с одного из фобов будет произведен пуск мощной пиротехнической ракеты по направлению к кишлаку, как только раздался залп - считается что авиаудар нанесен успешно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Бензин

Бензин необходим для работы генератора. Чтобы выполнить задание, необходимо принести с базы снабжения Армадилло канистру. Одна канистра на одни сутки (до 24:00).

Канистры можно доставлять на ФОБ, только в светлое время суток.

В случае если несущего канистру игрока убили, то он оставляет ее на месте. Сторона афганцев и талибов, канистру не трогают.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

СИБЗ

Изменение в существующем концепте - за одну жизнь допускается только 2 контузии, т.е. три варианта: 2 раза каска или 2 раза броник или 1 раз каска и 1 раз броник. "Обновление" СИБЗа после смерти, происходит только через места оживания.

Полная починка СИБЗа в живом состоянии - 20 минут находения СИБЗ на "койке" бойца.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЛЕНЕНИЕ И КОНФИСКАЦИЯ КАРТ

Пленение противника возможно в следующих случаях:

Афганца - если он не может отдать КО или 10$, если есть и то и другое, забираются обе вещи, а также уточнять нет ли у него натовских жетонов.
Талиба - если он не может отдать талибский жетон, а также уточнять нет ли у него натовских жетонов/КО/10$.
Натовца - если он не может отдать свой жетон, а также уточнять нет ли у жетонов талибов

--------------------------------------------------------------------------------------------------

НУРСы

Квестовое задание по доставке поставщиков оружия (мощные пиротехнические ракеты) для талибана, при запуске по ФОБу 3 ракет (не ниже чем 60 градусов) с расстояния не более чем 150 метров, все кто находится на ФОБе с вероятностью ~50% считаются убитыми.

Задача НАТО - перехватить поставку.
Задача Талибов - получить НУРСы.

PS Использование НУРСов - один раз за игру.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ

Концепт только для афганцев. Изначально афганцы очень сильно ограничены в снаряжении и вооружении, снимать эти ограничения можно только принеся своему старейшине добытые жетоны, как только жетоны оказываются у старейшины, он решает, какие бонусы и кому разрешить. Талибы могут по своему усмотрению передавать добытые натовские жетоны любому старейшине.

Тактические фонари
Изначально можно использовать только 1 фонарь на кишлак (в бытовом использовании, например посветить себе под ноги - без ограничения).
Каждый следующий фонарь за 2 жетона.

Подствольники
Изначально их нет ни у кого, допустимо ношение подствольника без его "активации", только с залепленным дулом (чтобы было видно, что оно залеплено - синяя изолента например или бумажный скотч).
Каждый подствольник - 5 жетонов.

Пистолеты. ТОЛЬКО ПМ, ТТ, АПС!
За 5 жетонов.

ПНВ
Изначально их нет ни у кого.
Каждый пнв 1-го поколения - 5 жетонов.
Каждый пнв 2-го поколения - 10 жетонов.
Каждый пнв 3-го поколения - 1 жетон.

ps: использованные жетоны убираются до конца игры.
Аватара пользователя
Smart
NATO
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:09 am

Re: Правила, условия и концепты игры А10

Сообщение Smart » Пт май 23, 2014 4:05 am

Колючая проволока

Натянутая в несколько рядов веревка на столбиках является имитацией колючей проволоки, под ней нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход это перекусить веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ/ПАССАТИЖАМИ/БОКОКОРЕЗАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами. Умышленно опоры также нельзя ломать.
Аватара пользователя
Smart
NATO
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:09 am


Вернуться в О проекте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron